понедельник, 1 апреля 2013 г.

КЛИМАКС..ТРИ ТОЧКИ


КЛИМАКС..ТРИ ТОЧКИ Перепост


Когда у женщин наступает климакс,
то многие из них очень тяжело переносят его.
У некоторых очень обильные выделения,
а постоянные мучительные приливы у всех.
Это часто приводит женщину к дискомфорту
на работе и дома.
Когда у женщины наступает климакс,
то обостряются все явные
и скрытые заболевания.
В этот момент надо обязательно все
заболевания лечить всеми доступными
методами, иначе они переходят в хронические.
Климакс у многих длится очень долго,
иногда до 70 и даже до 75 лет,
а это очень тяжело и мучительно.


И вот некоторые советы для женщин
переходного возраста.
"Когда у меня наступил климакс в 43 года,
я решила проанализировать метод точечного
массажа, и получилось.
Я нажала всего лишь 3 точки,
и у меня все прекратилось на 6 месяцев.
Через 6 месяцев все вернулось,
и я снова нажала на эти точки,
и все прекратилось навсегда!
Мне уже 70 лет, и я чувствую себя нормально,
эти точки, устраняющие
мучительные симптомы климакса,
я попробую вам описать, чтобы было всем
понятно:



1-я точка находится на обеих руках,
с внешней стороны, там, где от плеча идет мышца
(кажется, бицепс называется), внизу, под этой мышцей,
где она заканчивается, и находится эта точка.
Это примерно от плеча 1 - 1,5 ширины ладони.
Точка очень болезненная.
Ее можно и так нащупать, сразу там,
где заканчивается эта мышца.
Нажать надо пальчиком 3 раза - раз,
два и три, сначала на одной, потом на другой руке.

Сделать всего один раз и больше не повторять.

2-я точка находится на обеих ногах,
тоже с внешней стороны, там,
где у военных генералов проходит лампасная линия.
Надо встать, руки вытянуть по швам вдоль ног,
и на конце среднего пальца будет эта точка.
Можно на обеих ногах одновременно
двумя средними пальцами рук нажать
на эти точки, тоже 3 раза.
Точки болезненные и очень чувствительные.

Сделать эту процедуру один раз.

3-я точка находится на вершине лобковой кости.

На самую вершину лобковой кости поставить
3 пальца вместе сверху и нажать тоже 3 раза `
раз, два и три.

Сделать это всего один раз.

Вот и вся процедура, все очень просто и мудро.

Это нам дано природой,
и вы избавите себя от мучительных
симптомов климакса и сохраните свое здоровье.

Попробуйте, желаю успеха!

И еще я расскажу, как нормализовать
сахар в крови без лекарств.

Для этого необходимо интенсивно помассировать
наружный край ушной раковины снизу вверх
и сверху вниз.
Затем потереть ладони и помассировать уши
ладонями назад и вперед, загибая ушную раковину,
т.е. помассировать переднюю и заднюю часть ушной
раковины.
Хорошо это делать ежедневно 2 раза в день.
http://blogs.mail.ru/bk/ira-bagaeva/friends?skip=75&type_filter=

Комментариев нет:

Отправить комментарий